В прошлом ноябре, МодаИздатель подал в суд на Дрейка и 21 Savage за размещение и распространение фейка Мода покрытие как часть их Ее потеря рекламная кампания. Теперь иск урегулирован, т.к. Семафор и Рекламный щит отчет. Соглашение включает постоянный судебный запрет на любое дальнейшее использование Condé Nast. Мода товарные знаки, а также нераскрытый платеж от Drake и 21 Savage. (Конде Наст и МодаМатеринская компания Advance Magazine Publishers Inc. официально подала иск. NewSound также принадлежит Condé Nast и Advance.)
Во внутреннем электронном письме, полученном Рекламный щитГенеральный юрисконсульт Condé Nast Уильям Боуз сказал, что компания «рада оставить этот вопрос позади». Он добавил: «Как творческая компания, мы, конечно, понимаем, что наши бренды могут время от времени упоминаться в других творческих работах. Однако в данном случае нам было ясно, что Дрейк и 21 Savage использовали Модарепутацию в своих коммерческих целях и, в процессе, запутать аудиторию, которая доверяет Мода как авторитетный голос в области моды и культуры».
Иск о нарушении авторских прав был подан 7 ноября в федеральный суд Манхэттена. Жалоба, первоначально сообщенная ТМЗ и просмотренный NewSound, утверждал, что в дополнение к распространению поддельных Мода обложке в цифровом виде, Дрейк и 21 профессионально перепечатали полный выпуск журнала с поддельной обложкой и раздали его во многих городах Северной Америки. В иске утверждалось, что фанатов заставили поверить в то, что журналы были подлинными.
Согласно иску, печатные версии представляли собой почти неизмененные копии журнала, за исключением названия альбома, появляющегося на некоторых страницах. Согласно жалобе, на одной странице также было изображение Дрейка, отфотошопленное.
30 октября Дрейк поделился фейковой обложкой в после удаления поста в Instagram (просмотр NewSound). Он написал тогда: «Я и мой брат завтра в газетных киосках!! Спасибо @voguemagazine и Анну Винтур за любовь и поддержку в этот исторический момент».
В течение Ее потеря кампании, Дрейк и 21 также разместили пародийные версии NPR «Концерт за маленьким столом» ряд, а Стерн Шоу сегмент, Субботняя ночная жизньи «Цветовое шоу».
NewSound обратился к Дрейку и представителям 21 Savage за комментариями.