Мэтью Херберт, эксцентричный композитор, хаус-продюсер и руководитель джазового коллектива, записал альбом с использованием инструментов, сделанных из скелета лошади. The Horse в котором участвуют старые и новые великие джазовые музыканты Великобритании, включая Шабаку Хатчинса, Эвана Паркера, Себа Рочфорда из Polar Bear и Эдварда Вакили-Хика из Kokoroko, а также Уэйн Шортер, Данило Перес и Лондонский современный оркестр. (Гости в основном играют не на лошадиных инструментах). Ниже ты можешь послушать сингл «The Horse Has A Voice», в котором участвует Теон Кросс. Альбом выходит 26 мая на Modern Recordings/BMG.
Среди инструментов — барабаны из лошадиной кожи, флейты, сделанные из бедренных костей, луки, изготовленные из рёбер и волос, кишечная струна, натянутая на таз, и шейкер, созданный путём смешивания цемента со спермой лошади для поло. В альбом также вошли реверберации, записанные рядом с древними наскальными рисунками лошадей в северной Испании, и полевые записи с ипподрома в Эпсоме, где суфражистка Эмили Дэвисон была растоптана скаковой лошадью короля Георга V в 1913 году. Герберт также собрал более 6900 звуков лошадей из интернета, говорится в пресс-релизе. Среди создателей инструментов — Сэм Андервуд, Грэм Даннинг, Генри Дагг и Ли Паттерсон.
В прошлом году Герберт объединился с Барбарой Пантер и выпустил альбом под именем Muramuke; в позапрошлом году он выпустил хаус-альбом, а в 2019 году — биг-бэндовый LP на тему Brexit. Поклонники помнят его последний полноформатник, посвященный макабрической жизни животных: альбом 2011 года. One Pig.
Прочитай о ранних исследованиях Герберта в области танцевальной музыки и найденного звука в сводке NewSound «30 лучших хаус-треков 90-х».