Глен Локетт, штатный продюсер и инженер легендарного панк-лейбла SST Records, который был более известен как SPOT, умер, сообщает бывший совладелец SST Джо Кардуччи. Он был на кислороде после того, как в конце 2021 года фиброз нарушил работу его лёгких, а три месяца назад его поместили в больницу после инсульта, сообщил Кардуччи в посте на Facebook. Локетт умер ранее сегодня (4 марта) в медицинском учреждении в городе Шебойган, штат Висконсин.
Будучи долгое время штатным продюсером SST Records, Локетт был главным продюсером практически всего американского панк-рока 80-х годов. Он спродюсировал более 100 записей, многие из которых являются настоящей классикой в мире панка и хардкора и оказали влияние на исполнителей за пределами жанра. Основные моменты его творчества включают в себя многочисленные песни Black Flag, такие как Damaged, Моя война, and Снова ревнует , Minutemen’s The Punch Line, Что заставляет человека разжигать костры?, and Жужжание или вой под воздействием тепла. Спот также продюсировал альбом Descendents’ Milo Goes to College, Hüsker Dü’s Zen Arcade, Misfits’ Земля нашей эры / Волчья кровь, и самоназванный дебют Saint Vitus, а также дополнительные записи этих и других групп.
Глен Локетт родился в Лос-Анджелесе в 1951 году, SPOT был воспитан матерью — коренной американкой и отцом-афроамериканцем, последний из которых был летчиком Таскиги, летавшим на британских «Спитфайрах». Он вырос, слушая пост-бибоп джаз, серф-рок, Motown и любую музыку, которую он мог найти на AM-радио. Научившись играть на гитаре в 12 лет, SPOT попробовал свои силы на кларнете и даже прошел прослушивание у Капитана Бифхарта. И только спустя годы, когда ему предложили помочь со строительством студии звукозаписи, он узнал о всех тонкостях студийной записи.
До того как стать неотъемлемой частью звучания SST, SPOT был музыкантом, а не продюсером. Ожидая столики в веганском ресторане, он встретил Грега Гинна, будущего сооснователя Black Flag и SST Records, и эти двое начали джемовать вместе в его группе. Став свидетелем неудачного выступления Black Flag, SPOT решил, что хочет работать за пультом над их следующей пластинкой, и это решение вылилось в множество «head butting«, и, в конце концов, 1980-е гг. Снова ревную. Остальное было историей.
«[SPOT] написал его имя полностью прописными буквами с точкой в середине буквы «О», — написал Кардуччи на Facebook. «Он начинал в Хермоза-Бич, играя и записывая джаз, и он взял примат живой игры джаза в записывающих группах против преобладающих попыток смягчить или индустриализировать откат к основам искусства в звуке. Подходя к микшерному пульту, SPOT принимал позу, как у Элвиса, а затем, жестом указывая на все регуляторы, говорил голосом, похожим на голос Луи Армстронга: «Это будет желеобразным!»