Звезда «Белого лотоса» Уилл Шарп станет режиссером нового японского фильма «Плач в H Mart

от admin

Уилл Шарп станет режиссером экранизации книги Мишель Цаунер «Японский завтрак». Плач в H Mart, как Люди отмечает. «Это была непростая задача — найти человека, которому я мог бы доверить пересказ такой личной истории», — сказал Заунер о Шарпе в своём заявлении. «Кто-то, кто мог бы почтить характер моей матери и уважать самые тёмные дни горя, и при этом сделать так, чтобы вступление в возраст полукорейского аутсайдера в маленьком тихоокеанском северо-западном городке хиппи выглядело реальным и крутым». Читай её полное заявление ниже.

Заунер опубликовала свое эссе «Плач в H Mart» в The New Yorker в августе 2018 года. Она быстро подписала контракт на издание книги и выпустила полнометражный Crying in H Mart в апреле 2021 года. Книга дебютировала на № 2 на The New York Times‘ список бестселлеров и провел в нем 60 недель.

В 2021 году, всего через несколько дней после того, как Цаунер выпустила свой альбом Jubilee, было объявлено, что компания MGM’s Orion Pictures приобрела права на Плач в H Mart адаптация. Цаунер рассказал. Последствия в прошлом году, что она закончила первый черновик своего сценария.

Уилл Шарп снялся в роли Итана Спиллера во втором сезоне сериала HBO’s Белый лотос. Он написал и срежиссировал фильмы Электрическая жизнь Луиса Уэйна и Самая темная вселенная, а также он является создателем и режиссером ситкома Channel 4. Цветы.

Мишель Цаунер о японском завтраке

Японский завтрак снимает боль

Мишель Цаунер:

Это была непростая задача — найти кого-то, кому я мог бы доверить пересказ такой личной истории. Кого-то, кто мог бы почтить характер моей матери и уважать самые тёмные дни горя, и при этом сделать так, чтобы вступление в возраст полукорейского аутсайдера в маленьком тихоокеанском северо-западном городке хиппи выглядело реальным и крутым.

В этом духе я испытываю огромное облегчение от того, что нашел Уилла Шарпа, и я вне себя от радости, что он будет режиссером Плач в H Mart. Я считаю, что его чувствительность, как режиссера и актера, и его личный опыт, когда он вырос между двумя культурами, будут огромными активами.

Его работа над Цветы и Электрическая жизнь Луиса Уэйна говорят о его способности создавать возвышенные, уязвимые спектакли, находить юмор и изящество в трагедии повседневности. Они представляют собой драгоценную коллекцию талантов, которые делают его идеально подходящим для этого фильма.

You may also like

Оставить комментарий