Давно замечено, что 40 лет – это возраст, к которому большинству женщин неизбежно становятся идеально циничными и прагматичными. Как раз этот возрастной синдром во всей красе демонстрирует австралийская певица и композитор Сиа Ферлер, последние годы промышляющая сочинением хитов для поп-звезд самой высшей весовой категории, от Кейти Перри до Бейонсе.

Да и сама уже попробовала себя в этой роли – альбомом 2014 года «1000 Forms Of Fear». Сейчас же Сиа выпускает альбом, концептуально составленный из перепетых ею самой песен, что заказчиками были забракованы: здесь есть, к примеру, «Bird Set Fire», безуспешно гулявшая между Адель и Рианной, или «Reaper», созданная вместе с Канье Уэстом для все той же, похоже, особо капризной, Рианны.

Что это, желание доказать, как сильно они ошибались, или остроумный способ утилизировать неликвид? В любом случае весь ужас современного корпоративного попса представлен на «This Is Acting» самым наглядным образом. Анализировать его просто смешно. Возможно, стоит лишь поблагодарить Сиа за то, что она приоткрыла дверь в то конструкторское бюро, где сообща строгается тот безликий, пластмассовый продукт, который и слушает большинство населения планеты, причем даже не задумываясь при этом, – по своей ли воле или нет.