Снятый в течение трех ночей в Лондоне в декабре прошлого года, он был представлен на YouTube в прошлом месяце, Live at Bush Hall это едва ли типичный концертный док. В Буш Холле, Блэк Кантри, New Road перестали быть самой популярной инди-группой Англии и вместо этого превратились в самый непочтительный театральный акт страны, организуя каждый вечер вокруг концепции фальшивой пьесы, в комплекте с костюмами, сценическим реквизитом «сделай сам» и сувенирными программками с подробным описанием воображаемого сюжета на ферме, в итальянском ресторане и на школьных танцах, соответственно. Но даже если Live at Bush Hall не был задуман как следующая официальная запись в их каноне, но сопутствующий альбом саундтреков, безусловно, заслужил право считаться таковым. Невзирая на иногда встречающиеся сценические шутки, которые не имеют смысла без фильма («Happy prom night!»), Live at Bush Hall это такое же цельное заявление, как и любая другая запись в дискографии группы.
Там, где славные пики на Муравьи сверху нужно было заслужить — ты не можешь испытать восторженный припев «Snow Globes», не пройдя сначала пятиминутный путь в гору, чтобы попасть туда — эта итерация Black Country, New Road идут прямо к радости, открывая концерты праздничной тематической песней, посвящённой самим себе, метко названной «Up Song». Пока Эванс выкрикивает саксофонную мелодию, которая звучит как «Lucy in the Sky With Diamonds», исполняемая на школьном концерте, группа выплескивает поток дикого, бьющего на пианино, старого доброго рок-н-ролла, который достигает кульминации в экстатическом групповом объятии припева: «Посмотри, что мы сделали вместе! /BC,NR друзья навсегда!». Но внутри этого дерзкого припева скрывается серьезное, бьющее в кровь подтверждение непоколебимого товарищества группы. «Up Song» — это больше, чем просто готовый занавес; это доказательство того, что группа может в течение нескольких месяцев потерять своего самого важного участника, перераспределить музыкальные роли, наскоро составить совершенно новый сетлист (и всё это при том, что скрипачка Джорджия Эллери выдерживает сильное притяжение своей другой, не менее популярной группы Jockstrap) и выйти на сцену полностью обновлённой.
Ни один из новоявленных вокалистов Black Country, New Road не может сравниться с Вудом в естественной, пробирающей до костей гравитации — да они и не пытаются. Но каждый вокалист тонко вырисовывает свою индивидуальность, которая помогает подталкивать BC,NR как к новым головокружительным высотам, так и к новым разрушительным глубинам. Если Вуд мог придать поп-культурным отсылкам метафорический вес священного писания, то здесь посылы и подача материала более фактичны и просты. В песне «I Won’t Always Love You» Хайд рассказывает о тягучих токсичных отношениях, её бесстрастный тон превращает песню в кусок пост-рокового кабаре, а волнующая, трепещущая струнами «Laughing Song» так же уязвима и нежна, как свежий синяк, когда Хайд не только восхваляет неудавшиеся отношения, но и признаёт свою собственную самосаботирующую роль в их разрушении. Эванс, наоборот, играет влюблённого дурака в «Across the Pond Friend», зажигательной серенаде, описывающей те редкие вылазки на выходные, когда отношения на расстоянии становятся ИРЛ-связью, где даже самые обыденные действия («В наш последний вечер мы смотрели фильм и плакали») кажутся маленькими чудесами.