Caroline Polachek: Desire, I Want to Turn Into You

от admin

Любовь исследована на Желание это не результат терпеливого и устойчивого партнерства, а насильственное погружение по принципу «все или ничего». Неявное желание в названии альбома, Я хочу превратиться в тебя, это перспектива потерять собственную самость. На протяжении всего альбома Полачек предается удовольствию уничтожения и сдачи: «Ты плавишь во мне все», — поет она, раскинув руки, в «Smoke». В «Крови и масле» ее описания становятся гротескными: она, затаив дыхание, воркует о том, как нырнуть сквозь лицо своего возлюбленного и под его татуировки, желая, чтобы ее поддерживало только «солнце в наших глазах».

Иногда Полачек кажется настолько задыхающейся от желания, что она может только подняться на его поверхность, чтобы выдавить несколько внятных строк за раз. Раздраженная одержимостью нашей культуры буквализмом в искусстве, она предлагает, «Я глубоко верю в то, что стоит за этим». Так что такие песни, как «Pretty in Possible», балуются Кокто Близнецыабстракция в стиле, размытые повествования с подёнками и окровавленными носами. С точки зрения звучания песня Frou Frou встречает».Закусочная Томас его брелковым ритмом, бессловесными а капелла растяжками и штопорообразными мелодиями. Полачек и продюсер Дэнни Л. Харл начали его как упражнение в чистом флоу, без явных припевов или куплетов. Тем не менее, одна милая строчка вырывается из потока: «Я родился, чтобы вернуть тебя домой».

Тема мании воспроизводится в запутанной, неправильной структуре песен. «Кровь и масло» сбрасывает свою куртку и просто надевает ее снова, инсценируя непостоянный переход между днем ​​​​и ночью и заканчивая эпической кульминацией волынки, снятой из «Чувственный мир». «I Believe» — это брейкбит-поп, достойный Поездка Лиззи Макгуайр в Рим, пронизанный глючным надпочечниковым дыханием, которое звучит как киборг, подвергшийся шоковой терапии. Продюсирование альбома варьируется от трип-хопа до новой волны, от транса до фламенко, демонстрируя врожденное понимание поп-архива в погоне за новым личным стилем. Каждое творение кажется изумительно самостоятельным: кто еще отдал бы дань уважения своему непостоянному отцу раздражительным рэпом белой девочки? и дрянная стадионная рок-гитара или используйте 1970-е молодой взрослый роман о бессмертной семье, ставшей основой для мерцающей баллады Enya?

Совокупный эффект подобен взгляду на гигантскую фреску, детали настолько изысканны, что вы не можете решить, на что в первую очередь направить взгляд. Цветы появляются в одном месте, а затем эхом отзываются в новом месте — взмахи крыльев, манящие свистки, режущие лезвия, звон колокольчиков. Открывает она Желание с предупреждением отца «следи за головой, девочка» и завершается изображением обезглавленного ангела. Но что действительно связывает альбом, так это динамизм вокала Полачека, кульминация многолетнего обучения оперному бельканто и жажда сделать все правильно. В ее выступлении так много убежденности, что уступить место кому-либо еще, даже гостевым роликам из Граймс и Дидоны, кажется медвежьей услугой: в течение одной песни голос Полачек будет размазываться, как краска, пикировать, как журавль, и пузыриться, как лава.

Все лучшие качества Желание отражены в его более близкой «Миллиардах», влажной табла-поп-песне со средневековыми звуковыми эффектами и чрезмерной загогулиной. Полачек вводит нас в муки шаткого любовного романа, раздавая подробности в сочных маленьких кусочках. «Соленый аромат/Лжет, как матрос/Но он любит, как художник», – поет она, вызывая острый вкус кожи, грубый говор моряка, бессердечный прикосновение художника. Есть что-то блестящее в том, как она опускается на октаву между куплетами, переходя от опьяняющего блаженства вечера к трезвости следующего утра, и в том, как она придает обычным словам их собственное странное ощущение во рту — «зай-зай-зай-что-то мне». ” и “Билл-ли-яаанс!” После сцен обольщения и страданий песня, кажется, заканчивается на счастливой ноте: «Я никогда не чувствовал себя так близко к тебе», — признается Полачек, которому вторят херувимские голоса детского хора Троицы. Но быть рядом еще не то же самое, что быть подчиненным, иметь превратился в. Так что мы подталкиваем, подталкиваем и подталкиваем, никогда не достигая полного удовлетворения, страстно желая до конца.

Все продукты, представленные на Newsound, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

You may also like

Оставить комментарий