Послушай Fever Ray и научись распознавать неузнаваемое. В одной из своих новых песен, «Looking for a Ghost», Карин Драйер выдает мелодию, вдохновленную песней Генри Манчини «Baby Elephant Walk,» складывая синтезаторы каллиопы за берсерк двустишием «eating out/like cannibal» и цитатой Боба Марли. Затем этот возбужденный коллаж из отсылок медленно обретает форму: В своей лукаво-искренней манере Драйер пишет объявление. «Ищу человека/С особым видом улыбки», — гласит оно. «Зубы как бритвы/Пальцы как специи». Знаешь, кто-то, кто дает тебе это tingle. Лиссабонский продюсер Nídia сочетает их со штопорящим синтезатором и ритмом, который звенел и звенел. «Ищу призрака посреди жизни», — говорит Дрейер, что может быть почти буквальной жалобой на педерастические знакомства в сорокалетнем возрасте, а затем они подмигивают: «Просишь друга/который немного стесняется».
Застенчивый или нет, но мы узнали Дрейера лучше с тех пор, как они были теневой фигурой с клювом вместе со своим братом Олофом в пьянящем электронном проекте the Knife. Как Fever Ray, они делают синти-поп со слизистой оболочкой и мышечной памятью, сочиняя песни, которые бросаются в глаза маловероятными крючками («mustn’t hurry«) и наметить новые орбитальные пути вокруг больших поп-структур. С названием, похожим на семинар в колледже, и фирменной смесью Дрейджера из перегиба и теории, Radical Romantics это, по сути, сборник заметок о любви. Любовь — будь то сексуальная, подавляющая или мстительная — связывает воедино повторяющиеся мотивы каталога Fever Ray: любопытство и исследование, рождённая и выбранная семья, сексуальная свобода и удовольствие. В прошлом, возможно, они пели о любви как о чем-то неопределенном и непознанном. Теперь они отправляются на поиски.
В преддверии яркого и похотливого 2017 года Plunge, Dreijer рассказывали о своих экспериментах со свиданиями с откровенностью, которая стала для них неожиданностью. «Я был на Tinder, — сказали они. , — сказали , затем, предположительно с блеском в глазах. Погружение был не чужд любви, но при этом называл ее «последним кусочком головоломки». Любой скажет тебе, что для того, чтобы найти ее, сначала нужно заглянуть внутрь себя. Как и многие, Дрейджер сместил свои приоритеты во время пандемии, говоря недавно что последние несколько лет дали им пространство для практики терпения. В современной культуре, которая пропагандирует любовь как мгновенное удовлетворение — продолжай листать — Февер Рэй теперь ищут в другом месте. Ссылаясь на влиятельную книгу Белл Хукс All About Love и Подарок с моря, духовный бестселлер Энн Морроу Линдберг 1955 года, Дрейджер отправляется на внутренний поиск через ту область душевной боли взрослых, которую реже исследуют.
В работе над фильмом принимают участие типично смекалистые соавторы: Наряду с Нидией на «Looking for a Ghost», здесь есть Олоф, чьи колдовские ловушки превращают первые четыре трека альбома в неофициальное и долгожданное воссоединение Knife; английский продюсер Vessel на выделяющейся «Carbon Dioxide»; Aasthma, продюсерский дуэт Педера Маннерфельта и Пяра Гриндвика на «Tapping Fingers»; и Трент Резнор и Аттикус Росс, чьи ползучие индустриальные стоны придают реальности Драйера странный трепет вымысла. Мрачное настроение нагнетается на «Even It Out», небольшом акте космической расплаты: «Это для Захариаса/Который издевался над моим ребёнком в школе/Там нет места для тебя/И мы знаем, где ты живёшь!». рычит Дрейджер. Где Лидия Тар stoops, Dreijer stands. «Я делаю вещи методично», — усмехаются они, нарезая это слово, как подразумеваемое насилие: «М-м-м-м-м-м-методично».