JPEGMAFIA / Danny Brown: Scaring the Hoes |

от admin

Дэнни Браун любит рассказывать историю о том, как , он почти подписаться с G-Unit. В 2010 году, примерно во время The Hybrid‘прорыв, детройтский рэпер общался с Тони Яйо, готовя совместный проект. 50 Cent понравилось то, что он услышал, но он не мог смириться с мыслью, что его коллега по лейблу одевается как эмо-рокер. Рифмы Брауна были жесткими, но, увы, его джинсы были узкими — он был предоставлен сам себе. К 2015 году, конечно, штаны 50-го были теснее, чем барабанная головка. Когда G-Unit ушли в ностальгию, технические демонстрации Брауна в блогах уступили место мош-питу и тошнотворным, калейдоскопическим исповедям, каждая часть которых предвещала новый авангард.

JPEGMAFIA, который сам является иконоборцем жанра, разделяет фармацевтические аппетиты Брауна и его отвращение к отбросам культурной индустрии. Ветеран военно-воздушных сил США и балтиморских панк-клубов, он завоевал сравнительно широкую аудиторию, противопоставляя неистовый глитч-хоп и язвительность, изобилующую мемами. Их совместный полноформатник, Scaring the Hoes, полностью спродюсированный JPEG, является проводником непочтительного юмора и энергии дуэта, который запечатлел пару плюгавых проказников, которые, тем не менее, сохраняют идеальный средний балл.

В разговорной речи «you’re scaring the hoes» — это просьба смягчить ханжество. Это ответная реакция на то, что Канибус ставит пятисложные наречия друг на друга, на то, что Common изображает из себя потерянного Последнего Поэта. Название альбома — это подмигивающее признание: Браун и JPEG вряд ли являются традиционалистами, но их интенсивность и преданность механике делают их невосприимчивыми к случайным плейлистам. В заглавном треке JPEG принимает на себя роль обиженного A&R, читая рэп под диссонирующий саксофонный инструментал: «Сыграй что-нибудь для сучек/Как, блядь, ты собираешься заработать на этом дерьме?». В «Lean Beef Patty» и «Steppa Pig» он вплетает искажённые сэмплы в громоподобные барабанные паттерны, дополняя басовые удары визжащими синтезаторами. Инструментарий придает аранжировкам индустриальное качество, но неспешные куплетные структуры гипнотизируют.

Браун с готовностью выдерживает темп JPEG, распевая «Orange Juice Jones» и зеркально отражая фанфары «Burfict!». Короткие всплески не дают Брауну возможности размять конечности, но он остаётся виртуозом в миниатюре: на «HOE (Heaven on Earth)» его отчаявшийся рассказчик обращается к психотерапевту, тоскливо наблюдая, как нить их iMessage превращается из синей в зелёную. Нижний вокальный регистр JPEG звучит чётко, но микс не делает Брауну много одолжений. В песне «Fentanyl Tester» его стихи покрыты нелестной реверберацией, а в песне «Milkshake» заслоняет его куплеты. Непостоянная техника Брауна как всегда захватывает, но его тростниковый голос требует деликатности; на более громких записях JPEG рэперы звучат так, будто они находятся на противоположных концах шаткой междугородней связи.

Оценка NewSound

You may also like

Оставить комментарий