Kali Uchis: Red Moon in Venus |

от admin

Согласно астрологам и древней мифологии, кровавая луна, или красная луна, является плохим предзнаменованием, предвестником стихийных бедствий, экономических катастроф или смерти великого покровителя. К счастью, красная луна — явление нечастое: полнолуние в полном лунном затмении, его глубокое, ржавое сияние напоминает нам о том, что идеальное выравнивание бывает редко. Именно эта эмблема жгучей интенсивности и божественности ведет колумбийско-американскую поп-звезду Кали Учис, не знающую жанра, через Красная Луна в Венере, её третий студийный альбом, и второй, спетый в основном на английском языке.

Учис провела большую часть последнего десятилетия, переопределяя границы латиноамериканской поп-музыки. Она усовершенствовала смесь R&B и поп-музыки на своем нашумевшем дебютном альбоме Isolation, затем взял эту экспансивную универсальность влево на испаноязычном альбоме Sin Miedo (del Amor y Otro Demonios) ∞, где она прописала любовь как мощное лекарство против тревоги. Наблюдать за тем, как её лаунжевый психоделический дух эволюционирует в уверенную, меняющую форму поп-музыку, было увлекательно; целое поколение фанатов попало под чары её экспериментальной ностальгической музыки. Она как современный день La Lupe: направляет музыку через культуры с вневременной эстетикой, которая позволяет ей вписать любую идею в свое сингулярное видение.

Красная Луна в Венере роскошествует самыми возвышенными звуками в карьере Учиса. Это фантастическая пластинка, иллюстрирующая пышные, любовные виньетки и женский эскапизм без потери контроля. Щебетание птиц, распускающиеся цветы и признания в любви украшают песню «In My Garden» и лид-сингл «I Wish You Roses», два нежных посвящения, которые создают верное видение любви на альбоме. Первая половина альбома проходит как ранние стадии отношений: бесконечные, сладостные, всепоглощающие. «Хочешь баловать меня во всех отношениях/Валентинов день, как каждый день», — поёт она в начале поп-фанковой композиции «Endlessly». Розовые очки? На. Но только на некоторое время.

Даже в самых живописных моментах альбома Учис никогда не теряет хватку реальности, намереваясь исследовать отчаяние с такой же интенсивностью. «Fantasy» с участием звезды R&B и романтического партнера Учис — Дона Толивера — это танцевальный номер в стиле афропоп, который завершает увлечение, наблюдавшееся в первой половине альбома. Песня исследует любовь в её самой чувственной и беззаботной форме: «На моем теле/Не отпускай меня/Я просто хочу фантазий», — умоляет Учис. Но затем она резко прерывается: «Вот и всё, это конец песни — давай, детка, пойдём домой», объявляя, что фаза медового месяца закончилась. R&B kiss-off «Deserve Me» основан на осознании того, что лучше быть одному, чем оставаться в токсичной ситуации. Волнообразная психоделия «Moral Conscience» в стиле Tame Impala опирается на мудрое и презрительное предсказание: «Когда ты останешься совсем один/Ты поймешь, что был неправ». Учис сохраняет свое знойное альтовое самообладание на протяжении всего альбома, позволяя идиллическому производству поддерживать то, что должно быть моментами глубокой ярости. Она спокойна и собрана, потому что знает, что её ждёт лучшая любовь.

Оценка NewSound

You may also like

Оставить комментарий