Чтобы создать более спокойное, душевное послесвечение, Kelela наняла OCA, эмбиент-группу, в которую вошли Йо ван Ленц и Флориан ТМ Цейсиг. (Ранее она включала их скудную абстрактную музыку в свой альбом 2019 года. Аквафория микстейппредшественник Ворондрейфующих, задумчивых настроений.) Йо ван Ленц и Зейзиг обрамляют альбом карманами реверберации и минималистским звуковым оформлением: «Развод», написанный в соавторстве с Шайгерл и фигуративным художником. Янива Эллис, стеклянные синтезаторы и гудящая басовая линия дают Kelela пустое пространство, которое нужно заполнить, обеспечивая одно из самых мирных вокальных исполнений на альбоме для выражения хрупкого самоанализа. Медленно нарастающая, сказочная «Holier» тем временем утопает в приглушенных, дребезжащих басах с запасными синтезаторными нотами, которые вплетаются в ясную решимость Келелы: «Хотя это беспокоит мое сердце / Не хочу скрывать шрам, — поет она, словно паря в невесомости, — так что я иду туда, где меня держат». Это один из нескольких примеров на альбоме, который говорит о заботе о себе, стоя в сообществе и поддерживая вас, когда вам это нужно больше всего.
ВоронВ текстах песни кружат образы воды, от тумана и проливного дождя до грозовых облаков и капающего пота. Соединительная ткань альбома обнаруживается в звуке набегающих волн или в резком вдохе после выхода из воды («Развод» даже заканчивается тем, что звучит как непрерывный писк гидролокатора водолаза, исчезающий за пределами слышимости). Для Келелы вода становится очищающей, почти крещенской. Заглавный трек представляет собой панорамный зенит альбома, построенный на тональностях и колеблющейся синтезаторной линии: «Через все труды / Ворон возрождается», — поет она, превращая пророческий символ смерти в символ переизобретения. Изящные расспросы Келелы о своих эмоциях всегда были одним из величайших удовольствий в ее музыке, но здесь они производят неизгладимое впечатление. Песня превращается в восторженный срыв с фрагментарными, резкими синтезаторами и напористыми битами, которые прорываются с порывом мчащегося вагона метро. Это освобождает и воодушевляет, грохочущий шок для системы, которая направляет в глубокий колодец непреодолимой силы.
Келела управляет своим голосом более ловко на Ворон, склоняясь к змеиным, восхитительным мелодиям. Она метастазирует эмоции с помощью тонко сложных вокальных фраз и ноющих фоновых импровизаций, экипируя Ворон с бархатистой, непринужденной легкостью. В выдающемся двуручном треке «Closure» она поет о том, что все еще держится за острое увлечение после того, как ее уловили эфирным фальцетом поверх щипковых тонов и искаженного отлива перед гостевым куплетом ньюаркского рэпера. Рахра Габоркоторый наполняет песню блестящим, мгновенно запоминающимся зарядом энергии («Тебе нравятся коричневые», — выплевывает Габор, — «Ты не другой Клейтон Бигсби»). Келела — мастер напряжения и расслабления, давая быструю дозу пропульсивной эйфории, прежде чем мягко отступить. Светящийся «Sorbet» — лучший пример последнего, сплошь замедленная похоть с воздушным бэк-вокалом и гипнотическим, закрученным битом. «Некуда идти сейчас/Пусть это растает», — умоляет она, когда песня достигает своей трансцендентной, пропитанной реверберацией кульминации.