Liv.e: Girl in the Half Pearl

от admin

Не мог дождаться, чтобы сказать вам, дебютный LP Liv.e, пролистал страницы ее дневника достаточно быстро, чтобы оживить ее разрозненные размышления о молодых романах, сохраняя при этом отчетливую перспективу каждой записи. Его привлекательность основывалась на харизматичном повествовании Лив., на ее вере в то, что «у каждого есть история любви», и на ее способности самой играть каждую роль в этих историях. Агрессивно нелинейный и богатый лоу-файным шармом, Не мог дождаться, чтобы сказать вам сделал процесс легким и непринужденным. Даже в самые мрачные моменты альбома Liv.e никогда не чувствовала себя более чем в 30 секундах от катарсического прорыва, спасенного изменением темпа, фальшивой концовкой или подтверждающими словами гостя. Она разрывала мечтательные осознания, как наряды, сорванные с вешалки для одежды, теоретизируя, что изменить свое мнение может быть так же просто, как сменить костюм.

Девушка в полужемчужине переход к сцене после того, как дневник захлопывается, когда ваше лицо врезается в подушку перед долгой и бессонной ночью. На месте Не мог дождаться, чтобы сказать вамВ своей розовой психоделии Лив. строит зеркало, хирургически исследуя самые уродливые части своего подсознания и цепляясь за свои худшие импульсы и самые пугающие мысли. Исцеление — это минное поле сомнений и замешательства, пересекаемое только в случае необходимости. Liv.e не тратит время на идеализацию процесса. «Когда я заглянула в свой мозг, там были все эти паутины боли», — стонет она в первой песне «Gardetto.», кувыркаясь на волне сдвинутого по высоте звука. о, нетс. Она напрягается, как капризный ребенок, выгоревший еще до начала работы: «Я просто хочу играть со своими игрушками/Я слишком молод для больших мировых проблем». Девушка в полужемчужине погружается в богатое напряжение между решением измениться и сделать первый шаг, пребывая как в боли, так и в обещании узнать о себе то, что вы иногда хотели бы забыть. Это завораживающая документация продолжающегося возрождения Liv.e, которая заставляет вас держать глаза открытыми во время страшных моментов.

Liv.e возглавляет внушительный ансамбль продюсеров по саундтреку Девушка в полужемчужинеусугубляет экзистенциальные кризисы, добиваясь высоких результатов в карьере от новых и старых сообщников. Частый соавтор Реми Вульфа Solomonophonic и клавишник New Age с Западного побережья Джон Кэрролл Кирби делает все возможное для флуоресцентной «Wild Animals», оборачивая свое многозначительное закатывание глаз коварным мужчинам в струящемся фортепиано и вечнозеленому теплу матового барабанного ритма. Вечно надежный лос-анджелесский лисергист Mndsgn вырезает значительный кусок недвижимости на пластинке, но особенно вдохновенно протягивает руку «Узнай». Он роется глубоко в ящиках, находя джазовую, свободную от ловушек петлю, которая стучит, как ноющее сердцебиение, придавая решению Liv.e обменять американские горки любви на «драгоценное время в одиночестве» идеальную дозу сладости последнего поцелуя. Она уходит, трели синтезатора кружатся в миксе, и душераздирающая решимость ее прощальных слов («Думаю, мы узнаем… трудным путем») режет, как нож.

Но, верная тезису пластинки «познай самого себя», Liv.e берет на себя большую часть сольного производства, заново открывая себя через электронику и нойз и заливая свои R&B-основы потрясающим слоем свежей краски. Самые приятные моменты подталкивают ее к страшным экспериментам со своим голосом. Она врезается в брейкбиты «Ghost» с металлическим воем, рыча от разочарования, поскольку она горько признает свою потребность в безопасности — и вспоминает, как ей было отказано в ней в прошлом. «Я знаю, что сказала, что мне не нужна помощь/Просто хочу вернуться домой», — плачет она, и слоги начинают застревать у нее в горле, прежде чем внезапно исчезнуть, поглощенные горем. В «Clowns» Liv.e заманивает вас в напряженный момент, прежде чем эмоциональная плотина между двумя людьми прорвется. На пределе дразнящая перкуссия и приторно-сладкие струнные превращаются в кровавую пиротехнику. «Нельзя так долго быть клоунами, так что, детка, что мы делаем?» — кричит она, и ее слова искрятся на фоне оглушительного грохота барабанов.

В течение многих лет Liv.e находил пристанище среди некоторых из самых высоко оцененных критиками экспериментаторов черной музыки, таких как Earl Sweatshirt, Pink Siifu и Black Noi$e. Если вы придете к Девушка в полужемчужине пытаясь найти успокаивающий голос в пустыне, вместо этого вы найдете сложный лабиринт избитых битов и искаженных криков. Захватывающий звуковой ландшафт не позволяет вам наблюдать за трансформацией главного героя из безопасности заднего ряда — он проталкивает вас сквозь экран. Если Liv.e собирается «разбить зеркало 90 раз», потому что не может смотреть на себя, вы поможете ей подмести стекло.

Оценка NewSound

You may also like

Оставить комментарий