Десятый альбом Лусеро начинается с того, что барабанщик Рой Берри бьет в колокольчик, как будто эта группа из Мемфиса вот-вот начнет ускоренную «Honkytonk Women» или, может быть, замедленную «We’re Not Gonna Take It». Еще до того, как Бен Николс начинает петь о болтливом пьянице, портящем свой чистый виски, вы точно знаете, где находитесь: вы снова в баре. Это естественная среда для группы, и в момент, когда барные группы являются вымирающим видом, приятно видеть, как они держат табуретку во время открывающей песни «One More FU». Голос Лусеро напористый, жаждущий драки: «Не то чтобы я пришел сюда с мыслью: «Чувак, в этом баре здорово выпить», — заявляет Николс, прежде чем сказать себе: «Еще одно «иди на хуй», вот и все». и я ушел». Это один из его самых резких текстов, но он знает, что шутит. Он будет болтаться еще несколько раундов, еще несколько FU и еще девять песен.
После нескольких альбомов, в которых атмосфера южной готики отдавала предпочтение риффам южного рока, Lucero вернулись к тому, с чего начинали. Они играют блюз и баллады за барными стульями вот уже 25 лет, режут зубы в тех самых суставах, о которых поют, и выживают даже тогда, когда большинство баров заменили рок-группы музыкальными автоматами или, что еще хуже, ди-джеями. Хотя Николс по-прежнему настаивает на том, чтобы называть женщин в своих песнях «маленькими девочками», в их долголетии есть что-то впечатляющее и даже милое. Подобно Hold Steady и Drive-By Truckers — двум другим неубиваемым группам, связанным с тенденцией бар-рока 2000-х, — Lucero по-прежнему выпускают солидные альбомы, которые неожиданным образом расширяют их каталоги. Дорожные собаки могут научиться новым трюкам, таким как Moogs и капризность 2018-х годов. Среди призраков и 2021 года Когда ты нашел меня доказано.
Несмотря на намек на самоотчет в названии, Должен был узнать к настоящему времени нет ничего более драматичного, чем возвращение или возвращение в форму. Вместо этого они продолжают оттачивать старые идеи и обновлять знакомые темы. Это альбом о пьянстве и многих причинах, по которым вы это делаете: празднование и сочувствие, оцепенение себя или поиск перспективы, разбить свое сердце или разбить чье-то сердце. Лусеро даже поднимет бокал за плохую погоду: безумная песня «Macon If We Make It» рассказывает о том, как переждать ураган в каком-нибудь водопое во Флориде, надеясь, что вы сможете добраться достаточно далеко вглубь страны до того, как он ударит. «At the Show», с другой стороны, передает относительно невинное волнение от ваших первых выступлений в месте, где вы едва достаточно взрослые, чтобы посещать его. Это просто сладко, а не горько-сладко, как Николс поет о том, чтобы привлечь внимание молодая женщина в толпе и группе передает трепет юношеского самовыражения.