M83: Fantasy |

от admin

У многих людей есть определяющий момент детства; для Энтони Гонзалеза из M83 детство, похоже, является определяющим моментом его жизни. Каждый альбом, начиная с альбома 2008 года «John Hughes-inspired Saturdays=Youth общался с определенным набором ностальгических сувениров, будь то Меллон Колли и Бесконечная Печаль (Поторопись, мы мечтаем), классические партитуры Nintendo (DSVII), или Панки Брюстер (Хлам). Хотя Гонзалес был нехарактерно молчалив на тему эфемер 80-х и 90-х годов, которые легли в основу нового альбома M83, его широкоглазое рвение свидетельствует о том, что группа продолжает интересоваться переживанием тех ранних чувств удивления, которые взрослая жизнь жестоко уничтожает. Он называется Fantasy потому что, конечно же, это так. Первые (и единственные) слова на лид-сингле «Oceans Niagara» — «Beyond adventure!», потому что, конечно же, это так.

Фэнтези представляет собой коррекцию курса после Хлам‘более игривые вибрации, но это также небольшое возвращение ярких, аляповатых элементов того альбома. В классическом приеме «возвращения к форме» Гонзалес деликатно бросает Junk под автобусом в пресс-релизе: Он говорит, что позволил «негативным вещам», а именно своему отвращению к «миру, идущему слишком быстро», повлиять на тот альбом, в то время как в этот раз он стремился вернуть «энергию» юношески драматичного альбома 2005 года. Before the Dawn Heals Us. Время для его возвращения к этому альбому вполне логично: M83 всегда вдохновлялись эстетикой 20-летних, и сейчас их ранний материал достаточно стар, чтобы соответствовать этому.

Большие эмоции таких песен, как «Don’t Save Us From the Flames, » и «Подростковый ангст«вернулись, но, как и подобает Фэнтези‘название, их сложнее привязать к реальным проблемам, таким как автокатастрофы или гормоны. Терпеливое построение и бездонные вокальные гармонии пещерной баллады «Us and the Rest» задевают сердечные струны, но в тексте весь этот пафос противопоставляется научно-фантастическому абсурду. Вот второй куплет полностью: «Привет, урод! Видишь ли ты небесную лестницу/У лимбо-кафе/Ведущую к зелёному лучу?/Иногда она исчезает…». Конечно, ты можешь возразить, что слушать M83 ради текстов песен — всё равно что смотреть фильмы Терренса Малика ради диалогов, но Фэнтези это, безусловно, самое многословное предложение некогда исключительно инструментальной группы на сегодняшний день.

Гонсалес сказал, что в этот раз он хотел быть более «настоящим» в интересах достижения более «личного» альбома, и временами, как, например, на закрывающей «Dismemberment Bureau», мы получаем более ясное представление о балансе между его давним благоговением перед ушедшими средствами массовой информации и его ползучим чувством ужаса перед тем, что пришло им на смену. «Скучаешь ли ты по тому дню/По человеческой революции?» — спрашивают он и Каэла Синклер, ссылаясь на один из самых больших культурных переворотов 20-го века: «Телевидение — хороший способ узнать о нас и наследниках нашей земли». Эти моменты ясности мимолетны. Фэнтези безусловно, более многословен, чем его предшественники, но, если что, добавление слогов замутняет послание для группы, которую определяли броские, фантастические односложные фразы — «Город — моя церковь»; «Нам принадлежит небо»; «Я буду путешествовать в твоих снах». Вместо этого в песнях преобладают фразы, больше подходящие для рекламы Mountain Dew: Dune Edition: «космический адреналин», «бессмертная энергия», «безграничная звезда» и «металлический восторг». Хотя иногда они помогают или, по крайней мере, дополняют заоблачные построения мира M83, написание текстов на этом альбоме не отражает исповедуемый Гонзалесом интерес к раскрытию собственной психики. Честно говоря, трудно представить, как выглядят глубоко личные тексты M83 на данном этапе их карьеры. Драма на высоких волнах Before the Dawn Heals Us и Субботы=Молодежь являются самыми близкими к родственным, но даже они ощущаются как продолжение преувеличенного и усиленного видения группой подросткового возраста конца 20-го века.

Оценка NewSound

You may also like

Оставить комментарий