Мач-Гомми не просто стремится контролировать своё повествование; он держит его под замком. Очень мало о жизни гаитяно-американского рэпера известно общественности, а те подробности, которые он предлагает в песнях и интервью, обычно вызывают больше вопросов, чем ответов. Тем не менее, в его выходках есть дотошность. Он продает свои собственные альбомы за 444 доллара; он использует лирику о важности куртки Gore-Tex, чтобы передать конкретные эпохи времени; он предлагает фрагментарные подробности своего прошлого в обложках журналов. Его хватка немного ослабла с тех пор, как он стал больше работать с прессой и выпустил значительную часть своей дискографии на потоковых платформах, но он по-прежнему наслаждается дистанцией, которую ему позволяют его маска и микрофон. «We doin’ donuts with somebody A6/Don’t none of this shit belong in Page Six», — говорит он с нахальным презрением в песне «Bad Hands», втором треке с его последнего альбома, Notorious Dump Legends: Volume 2. В ней нет того лоска и помпезности, которые были в 2021 году. Молись за Гаити или Balens Cho (Горячие свечи), , но мистика и лирическое мастерство Маха сохраняют непредсказуемость музыки.
Как и релиз 2018 года, который положил начало Легенды пресловутой свалки серии, второй том — это совместная работа с рэп-продюсером из Атланты и частым соавтором Tha God Fahim, который появляется на всех песнях, кроме одной. На техническом уровне их формы хорошо дополняют друг друга. Mach — это швейцарский армейский нож, способный на лету переключать потоки и языки и при этом выдавать тексты как мелодичные, так и тупые («Two L’s make a dub in this cold milk» на «Cold Milk» или «Heard none of you niggas’ weed plates» на «Pissy Hästens»). Фахим — это голос, который приходит с прямыми панчлайнами и жизненными советами, строго придерживаясь ритма. В песне «Pissy Hästens» взволнованный голос Маха медленно переходит в рычание, олицетворяя разочарование, которое он испытывает, когда люди неправильно произносят его имя. Через всё это Фахим своими работящими рифмами закрепляет неустойчивые мысли рэпера из Джерси. Время от времени Фахим сравнивается с энергией Маха, и они вступают в спарринг; «Olajuwan» и «Everybody (Source Codes)» содержат два самых энергичных куплета Фахима, его голос ненадолго поднимается над его обычным носовым монотоном. Когда они читают рэп вместе, Мач и Фахим адаптируются к меняющимся приливам и отливам друг друга, как постоянно меняющийся инь-янь.
Несмотря на взаимность, в конечном итоге это шоу Мача. У него более захватывающие вокальные повороты, более скользкие потоки, и его бары имеют самые высокие ставки. Ты можешь услышать это в его песнях о том, как «дети из Sour Patch Kids ежедневно пишут на меня статьи»; в его рассказах о том, как он видел врагов, отдыхающих на том же пляже, что и он; или в том, как он переходит с английского на патуа и креотль в середине песни, словно переключаясь между приложениями на телефоне. Трудно не увлечься мифотворчеством в конце песни «Olajuwan», когда Мач с размахом прочищает горло: «Его последнее дерьмо стало общественным достоянием, как только он его сплюнул/ Он волшебник, его зовут Мач — Гомми, он самый плохой». При всей своей культурной поэтичности, Мач любит хороший флекс не меньше любого рэпера. Том 2 не отходит далеко от этого чувства, это еще один повод для него поразмышлять о своей жизни и удаче, а также для него и Фахима глубже зарыться в свои собственные легенды.