Macklemore: Ben |

от admin

С ОграблениеМакклемор, который в 2012 году вместе с Райаном Льюисом записал прорывной альбом, в своей музыке проявляет болезненный самоанализ. Он осознаёт свою белизну и то, как она даёт ему преимущество перед конкурентами. Он знает о своих недоброжелателях, которые считают его «вспышкой на сковородке». Он явно слышит критику, и в прошлом многие его рэпы были похожи на ответы на различные твиты и размышления. Хотя он не вернулся к коммерческим высотам таких хитов, как «Can’t Hold Us, » и «Магазин бережливости,» его фанбаза остается внушительной и голодной. Его новый альбом, , «Ben, находит его по другую сторону рецидива, вызванного пандемией, подпольного рэпера, превратившегося в международную поп-звезду, которого теперь больше волнует мнение его жены и детей, чем любого критика.

Больше, чем любой из предыдущих LP Макклемора, Бен имеет две параллельные эстетики: парящие поп-песни со стадионными размерами крючков наряду с мрачным бум-бэпом, сшитым сэмплами DJ Premier. Трудно примирить впечатление Эда Ширана от приглашенного певца Виндзера на «Maniac» с рычащими барами Макклемора на «Grime», зауженном номере с фанковыми рожками и громогласным басом. «Grime» находится в середине трёх песен, которые начинаются с Premier’s «Heroes» и заканчиваются «I Need», саркастичной отсылкой к самовлюблённым людям, которые процветают в нашей культуре показного потребления. В виде трёхтрекового EP эти песни могли бы стать наглядным напоминанием о том, что этот человек всё ещё может читать рэп. Зажатая между его попсой про «жить лучшей жизнью» и интроспекциями кризиса среднего возраста, последовательность песен вызывает недоумение.

Так кто же Макклемор — поп-звезда или рэпер? Эти два понятия не являются взаимоисключающими, но в его каталоге они ощущаются как отдельные. Временами, Бен звучит как работа трёх разных исполнителей, что, возможно, отражает потрясения, произошедшие во время его записи. Макклемор начал работу над альбомом до того, как пандемия закрыла все дела; сидя дома, без концертов и 12-шаговых собраний, которые он должен посещать, он несколько недель страдал от рецидива, что разрушило его жизнь и семью. Разрозненный подход альбома мог бы сработать, если бы переход от бабблгам-попа к грайму Восточного побережья не был таким резким. В «No Bad Days» и «1984» есть несколько запоминающихся мелодий, скрытых под блеском синти-попа, но они также пропитаны сыром. Это ювенильный по замыслу альбом, идеальный джем для караоке на вечеринке в автобусе. его 7-летней дочери и её друзей.

Бен‘более личным углом, а также недооценивает один из величайших талантов Макклемора: подражание. Он обладает врождённой способностью подражать потокам других рэперов — навык, отточенный годами фэндома. Ты можешь ясно услышать это на его предыдущем альбоме, Gemini, где он подпрыгивает вместе с Lil Yachty и перекатывает триоли так же бегло, как Offset. Тем не менее, не так много других рэперов, представленных на Бен, его собственные потоки, кажется, делятся на две четкие модели: оживленное оживление в задорных поп-треках и угрюмый монотон в более простецких балладах.

Оценка NewSound

You may also like

Оставить комментарий