С их прорывом в 2012 году капает, Pile закрепили за собой статус одной из самых громких и тихих влиятельных рок-групп DIY с бурными живыми выступлениями и дискографией, которая борется с пост-хардкором. Однако в последние годы бостонская группа задумала новое изобретение. После 2019 года Зеленый и серыйони выпустили экспериментальная кассета запрещено выкладывать в сеть, полностью импровизированная записьи стоимость пластинки переосмысленные сольные версии своих песен. К тому времени, когда они перегруппировались в трио для записи Вся художественная литература, Пайл были счастливы, что кризис их идентичности взял верх. Забудьте о маниакальных гитарах или бешеной динамике их старых песен. Теперь Pile полностью посвящены минималистскому экспериментаторству и синтезаторам в стиле Джона Карпентера — навязчивому, но резкому повороту, который в конечном итоге источает тот же авантюрный дух, что и их лучшая работа.
Пайл переходит к делу с «It Comes Closer». Это меньше, чем взрыв, это дым, поднимающийся из ствола пистолета. Аккорды фортепиано звучат тихо, а вокалист Рик Магуайр подпевает скрипке и виолончели. Продукция имеет ухудшенное качество, как демо-кассета, записанная на другую, более старую кассету. Это нехарактерное для настроения произведение создает сцену для альбома, призванного держать слушателей на расстоянии вытянутой руки. Большие припевы отбрасываются в сторону неторопливых, неуверенных пассажей. Струнные и синтезаторы находятся на переднем крае, где они гудят с нежной теплотой. Гитар и басов немного, и они часто звучат так, как будто на них играют на дальнем конце заброшенного склада. Наиболее очевидным отклонением является вокал Магуайра, который отодвигается на задний план. Его отчаянное пение и случайные крики тонут в музыке, создавая иллюзию, что он похоронен под обломками; пытается ли он вылезти из-под него или лежит там, задыхаясь от принятия, зависит от интерпретации.
Пайл уже давно вызывает образы прямо из антологии ужасов: пауки ползать по чьей-то заднице, призрак запертым в человеческом желудке, непреодолимое желание одеться и поджечь себя. На этот раз от Pile Lure мурашки по коже от одной только музыки. «Link Arms» переходит от трехнотной фортепианной партии прямо из фильма о паранормальных явлениях к спиралевидным скрипкам, подходящим для Godspeed You! Антиутопическая паника Черного Императора. В песне «Обнаженная с чемоданом» Алекс Молини использует пианино Rhodes и омнихорд, чтобы создать окружающий туман, который к финалу становится совершенно жутким. Даже когда Пайл возвращается к традиционным структурам рок-песен, таким как громоподобные «Loops» или «Poisons», потрескивающий дисторшн и тревожные синтезаторы создают своего рода музыкальную клаустрофобию. Несмотря на отсутствие четкого повествования, Вся художественная литература создает кинематографический портрет рассказчика, который постепенно признает, что его здравомыслие хрупко, что имеет смысл, учитывая, что Пайл черпал влияние из напряженных, но лаконичных партитур Будет кровь и сторожа.