Восхождение Сэма Генделя к любимому знатоку эмбиент-джаза было частично вызвано неисчерпаемостью его творчества. Его обширный каталог изобилует бесплатными импровизациями, спальными записями, архивным дампом за три с половиной часа и множеством из совместный проекты демонстрируя его заикающуюся игру на гитаре и задумчивый, наркотический подход к игре на саксофоне. Гибкое, бессознательное чувство интуиции проходит через его многочисленные окольные пути и рассуждения, и его работа постоянно стирает грань между концепцией и завершением. В мире Генделя смысл возникает среди безграничных звуковых волн. «Выпуск «нормального» альбома просто не работает для меня», — сказал он. сказал недавно. «Мне больше интересно выбрасывать идеи и смотреть, где находится потолок».
Новейший релиз Генделя — это альбом каверов, в котором он переосмысливает R&B-хиты 90-х и начала 00-х, что дает ему и его соавторам Филу Мелансону и Гейбу Ноэлю замечательную степень свободы внутри, казалось бы, фиксированных структур. С его одурманенным, блуждающим саксофоном, закрепляющим успокаивающие звуковые ландшафты пластинки, Гендел интерпретирует песни Aaliyah, Erykah Badu, Boyz II Men и других с ясным и импровизационным оттенком, придавая им почти неузнаваемые формы. Это увлекательное, хотя и малозатратное усилие художника, не боящегося разбрызгивать свежую краску на знакомом холсте.
Генделу не привыкать придумывать собственные версии классических песен. В 2020 году он выпустил Атласная кукла, альбом, в котором он переделал джазовые стандарты в своей собственной перевернутой манере. Он обрабатывает следы на Приготовить аналогичным образом, сохраняя мелодическую целостность своего исходного материала, а также раскрывая чужие тона и текстуры. В «Differences» его беззаботная валторна позволяет себе вольности, переделывая вокальные партии Джинувина, в то время как бас Ноэля поддерживает ритм, а электронная перкуссия Мелансона втискивается в узкие карманы. Еще одним ярким моментом является его импрессионистская интерпретация «Let Me Love You» Марио, где великолепная игра Генделя на саксофоне доводит мелодичное ядро трека до предела.
Альбом менее убедителен, когда песни слишком близко соответствуют своей первоначальной форме. Когда появляются «Crazy in Love» и «Did’t Cha Know», возникает прилив удовольствия, но чистота исполнения заставляет их чувствовать себя как обычная, способная кавер-песня, которую вы можете услышать, проходя мимо уличного представления или пролистывая. через ТикТок. Виртуозность Генделя проявляется сильнее, когда он переходит в странности, как, например, в невменяемом, шипящем дубле «Candy Rain» Soul for Real, или когда жуткие звуки леса окружают его небесную игру в «In These Jeans». Этот беспорядочный рисунок пальцами больше подходит свободному и инстинктивному стилю Генделя, чем подражание. Приготовить взлетает, когда интерпретации игроков сливаются в новые творения, а исходный материал становится порталом в новое измерение. Остатки старой мелодии могут остаться, но лучшие переосмысления Генделя освещают тонкие резонансы и скрытые удовольствия.
Все продукты, представленные на Newsound, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.