После более чем десятилетней работы над уникальным звуком и вибрацией с мягким фокусом, не говоря уже о свадьбе, лодке, имя— возможно, пришло время признать, что Алайна Мур и Патрик Райли ничего не делают. Им просто нравится то, что им нравится, и это делает кондитерскую инди-поп.
Справедливости ради, они убрали часть всего теннисного вещь за прошедшие десять дней. Они приглушили ностальгию, как визуальную, так и слуховую (во времена Мыс Дори, их зацикленность на реверберации, бум-клапе продукции Beach Boys граничила с пародией). Они серьезно подошли к Ваш условно, плотно упакованный альбом 2017 года, посвященный взлетам и падениям супружеской преданности. В 2020-х Пловец, их последний полноформатный звук Tennis, наконец, стал по-настоящему сломанным, с новым грувом и более тонким атмосферным оттенком.
На Пыльца, Tennis, их настойчивые мелодии дрожат с той же серьезностью, что и всегда, и их собственное производство продолжает набирать обороты. На фоне величавой тишины голоса Мура басы Райли приятно звучат, а их песни качаются сильнее, чем когда-либо. Трели и приглушенные фортепиано контрастируют с акустическими гитарами, а несколько безумных вариантов синтезатора настраивают Мура на то, чтобы выбить некоторые вокальные изыски.
Теннисисты умело избегают громогласных заявлений, которых добиваются их сверстники. Пыльца, характерные для группы, не столько распутывают эмоциональные узлы, сколько развязывают их лапами. Там, где другой автор песен мог бы сочинить нудные жалобы на Америку, в «Glorietta» Мур избавляет нас, просто съеживаясь от «патриотических проявлений» и жалуясь, что авиашоу заслоняет закат. И в песне есть приличия для бопа. И они до сих пор женаты, черт возьми…Пыльца имеет не один, а два песни о первой встрече пары, когда Райли работала камердинером. Ближе всего к извержению альбом приближается к предпоследнему треку «Never Been Wrong», но вместо душераздирающих струнных или грохочущих гитар звучит каскад мерцающих арпеджио и тревожное воркование в духе хора. Общая воздушность на Пыльца дает ощущение, что Tennis продолжает получать удовольствие от создания музыки, которая скользит от одного крючка к другому.
Это не значит, что письмо Мура слишком упрощенно; в их недавних альбомах она развила обманчиво готическую чувствительность. Пыльца на самом деле заканчивается песней под названием «Pillow for a Cloud» и заявлением Мур о том, что она «терроризировала» «доказательствами» времени, которые «высечены на моей коже и на всем, что я когда-либо любил». Но даже когда она становится темнее, музыка играет. Когда она поет в особенно липкой песне «Let’s Make a Mistake Tonight», «Я с удовольствием приму свою боль в любой день».
- Вежливость инди-попа означает, что он может восприниматься как (причудливо, очаровательно) неамбициозный жанр. И это не всегда работает на Пыльца; «Гибралтар» кажется двухмерным, как будто это было написано вокруг его названия, а в «One Night With the Valet» они звучат как имитация самих себя. Но Tennis довольствуются скромными амбициями, сочиняя песни, которые, если их правильно уловить, могут неделями звучать у вас в голове и согревать ваше сердце — песни, которые оказываются где-то между приятно забываемой, надежной атмосферой и по-настоящему вдохновляющими. Если вы не стремитесь к головокружительному состоянию вечного наслаждения, некоторая степень обыденности — это лишь часть пути. Если да, то это должно быть хорошо продумано. В «Песне о пыльце» Мур передает настроение, которое теннисисты искали практически на протяжении всей своей полуторадесятилетней карьеры: «Детка, ты и я / Мы едем по шоссе / Твоя рука на моем бедре / Я высунул одну руку из окна». Звучит как хорошее время для меня.
Все продукты, представленные на Newsound, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.