The Drin: Today My Friend You Drunk the Venom

от admin

The Drin создают мрачный, угрожающий пост-панк, который вызывает своего рода ментальную проекцию. Когда шестерка из Огайо освещает окружающий мрак вспышкой красной гитары или раскатом грома жесткого малого барабана, это может быть столь же тревожным, как вид тенистой фигуры сквозь деревья. Благодаря стабильному количеству релизов за последние три года группа быстро углубила и омрачила свой мир, неуклонно становясь все более уверенной в своем видении рока как оккультной игры теней. В 2021 году Двигатели поют для бледной луны и прошлогодний Вниз по реке вдалеке, где группа работала как сольный проект фронтмена и мультиинструменталиста Дилана Маккартни, музыка создавала мрак, который иногда рисковал ослабить ее продвижение вперед. На Сегодня, мой друг, ты выпил ядДрин вносят небольшие, но впечатляющие корректировки курса, используя глубину и тени в качестве акцентов для своего самого легкого зловещего заявления.

Удовольствия Сегодня мой друг одновременно непосредственны и мракобесны: мелодичный, напористый поп на службе у жутких, неразрешимых загадок. «Venom», «Stonewallin’» и «Walk So Far» — это буйно прямолинейный гаражный рок в традициях Джона Двайера из Thee Oh Sees, движимый мускулистым басом, грохотом барабанов и рваными гитарными риффами. Но при всех своих простых радостях пластинка содержит и дикие пропасти шума. «Five and Dime Conjurers» оживает на фоне мощной басовой партии и опускается шквалом магнитофонной задержки и гитарной обратной связи, в то время как обманчивая «Peaceful, Easy, Feeling» выдвигает на первый план безжалостный барабанный бой на фоне сернистой реверберации, напоминающей «Пульсирующий Хрящ»Шесть Шесть Шестидесятых».

На предыдущих записях Маккартни выделывал увлекательные музыкальные нити, включающие темные EBM и липкий, неуклюжий гитарный поп. У него подход к продюсированию, как у Лжецов, он работает по панковскому плану, но засеивает свои хуки вымученной игрой на барабанах в стиле краут-рок и диссонирующими электронными элементами. Дрин исследует жанр, чтобы особенно игриво отразиться на песне «Eyes Only for Space», которая включает в себя антигравитационные свойства даба, чтобы драматизировать полное запустение: «Звезды наверху не могут сравниться с расстоянием, которое я чувствую / Когда ангелы приходят, чтобы забрать меня. прочь и сломай меня на колесе».

Маккартни не столько поет свои тексты, сколько интонирует их, и редко находится в начале микса. Со своей выгодной позиции в глубине он произносит загадочные заявления в рваной протяжной манере или напевает в такт с ржавым краем. Он ненадежный, но вызывающий воспоминания рассказчик, излагающий сюрреалистические, обреченные образы, глядя на посягающее зло. Его параноидальное пение напоминает Ким Гордон на Плохой восход луны ( Майк Оусли картина с горящим чучелом, стоящая перед пластинкой, даже кажется обратным вызовом). «Все предупреждающие знаки на месте / Собаки, которые скалят зубы / Везде что-то не так / Сирены у ручья», — предупреждает Маккартни в «Five and Dime Conjurers». Среди кошмарного шума «Мирного, легкого, чувственного» он звучит как рассказчик-подросток из «Гармонии Корин». Гуммо когда он вдруг объявляет: «Жизнь такая удивительная / Жизнь такая веселая». Но вместо того, чтобы зацикливаться на руинах и жестокости пейзажей Среднего Запада Корины, Сегодня, мой друг, ты выпил яд это альбом отбрасываемых теней и скрытой угрозы. Он достаточно броский, чтобы вовлечь вас в его темный центр, и достаточно обезоруживающий, чтобы заставить вас сомневаться во всем, что вы слышите.


Оценка NewSound

You may also like

Оставить комментарий