Парижанин, чьими воротами в джаз и хип-хоп были Beastie Boys, Лекс Блондин открыл Total Refreshment Center на лондонском складе в 2012 году, создав пространство, которое втрое превратилось в студию звукозаписи, мастерскую художников и концертную площадку. В течение нескольких лет сообщество вокруг TRC стало эпицентром авантюрной джазовой сцены, которая не могла быть ограничена Великобританией. Вскоре такие группы, как Comet Is Coming и Moses Boyd, завоевали международную репутацию, помогая Total Refreshment Center закрепить позиции в музыкальном авангарде.
Как только популярность Total Refreshment Center и связанных с ним артистов начала расти, жалобы на шум в районе привели к тому, что Совет Хакни отказался продлить лицензию на живую музыку в 2019 году. Концертная сцена закрылась, но студия звукозаписи и артистическое сообщество остались. Blondin и TRC в настоящее время работают над популяризацией бренда Total Refreshment Center, запуская одноименный импринт и сотрудничая с Blue Note в Передачи от Total Refreshment Center, сборник из семи треков с участием музыкантов, связанных с TRC. Часть этой музыки была записана в Total Refreshment Centre, часть в другом месте в Лондоне или Европе, что означает, что компиляция является не столько хроникой сцены, сколько определением эстетики: стильные артефакты, перепрофилированные как средство передвижения в будущее.
В примечаниях к вкладышу Эмма Уоррен — автор книги 2019 года о Total Refreshment Center под названием Сделайте немного места— называет представленных артистов «широкоэкранными молодыми кузенами знаменитого Гуру». Джазматаз», отсылка к новаторскому альбому, который рэпер выпустил в 1993 году после ухода из Gang Starr. Guru привлек таких титанов джаза, как Дональд Берд, Лонни Листон Смит и Рой Эйерс, для записи вживую в студии, и это нововведение принесло более живые результаты, чем британская джаз-рэп-группа Us3. Рука на факеле, пластинка 1993 года, созданная на основе сэмплов из обширного каталога Blue Note. С участием хита США Top 10 »Дыня (Flip Fantasia)» Рука на факеле был частью миссии Blue Note по модернизации 1990-х годов, проекта, который также произвел Синий брейк-бит серии, сборники, в которых собраны лучшие моменты из фанк-соул-джазовых пластинок конца 60-х и 70-х годов, и которые фанаты скучного джаза проигнорировали после выпуска.
Почти 30 лет спустя семплированные лупы и джаз-рэп-фьюжн появились на таких альбомах, как Джазматаз являются частью лингва-франка джаза, что-то Передачи от Total Refreshment Center дает понять. Ни одно из его сопоставлений не поразительно; они ощущаются как естественная эволюция процесса, запущенного много лет назад. Каждый трек прослеживает связь с перекрестным опылением 90-х, игнорируя предполагаемые границы между танцевальным, экспериментальным, хип-хопом и поп-музыкой. События приобретают легкий оттенок ностальгии не по первоисточникам, а по их новому открытию, моменту, когда эти разрозненные нити впервые были связаны воедино. Когда Мириам Соломон сладко поет под обновленный бит босса-новы Matters Unknown, это не напоминает пластинки латиноамериканской музыки 60-х — это звучит как пиковый Stereolab.