Редкий беспорядок, который Мэг Реми не будет вести. Оскорбительные отношения, правительственная слежка, экологические катастрофы, капиталистическая эксплуатация — неуклюже, когда вы говорите это так просто, но это те силы, с которыми персонажи Реми сталкиваются в своей музыке как US Girls. В прошлых записях она передавала эти повествования с торжественной покорностью или рычанием, ее эдикты с трудом заработанной надеждой никогда не достигали четкого разрешения. На ее новом альбоме Благословен будь этот бардак, она смягчается, ища серебряные накладки там, где их быть не должно. Даже когда ее оптимизм искажается из-за банального среднего возраста и художественной тоски — FaceTime странен, но, может быть, он служит какой-то цели? Музыка исцеляет, как радуга? Стремление Реми найти красоту среди цирка страданий кажется целеустремленным, как обветренный активист, размышляющий о том, как им удалось предотвратить цинизм после стольких лет.
Учитывая корни Реми как экспериментального музыканта, заманчиво называть каждый новый релиз US Girls «наиболее доступным», но Благословен будь этот бардак конечно делает дело. Начав свою сольную карьеру в качестве помешанной на фуззе нойз-рокерши лоу-фай — подход «сделай сам», как позже пояснила Реми, был не столько эстетическим выбором, сколько результатом ограниченных ресурсов — она перешла к созданию арт-попа, который по сравнению с ним казался ручным. Ее проекты основаны на соуле 60-х, фанке 70-х, прозрачной психоделии, пост-панке и синти-роке, ее гештальт блуждает между Дэвидом Боуи и Broadcast, Animal Collective и Robin. Ее работа часто была сложной, изобилующей разговорными пародиями и двусмысленными сюжетными арками, зернистыми миксами, в которых избегали чистых аранжировок, песнями, в которых подробно описывалось сексуальное насилие и критиковалось Барак Обама.
Благословен будь этот бардак не уклоняется от таких сложностей — в нем много антикапиталистической критики и межличностных переживаний — но это определенно дальновидный альбом. Более глянцевый и более хай-файный, чем что-либо в каталоге Реми, он основан на R&B 80-х, синти-попе, диско-хаусе и шугейзе 90-х, чтобы создать каскад ярких цветов и великолепных грувов, музыку, которая соответствует ее агрессивно-оптимистическому поведению. Открывающая песня «Only Daedalus» — это сочетание ритм-энд-блюза и фанка с золотыми прожилками, в котором используется древнегреческий миф чтобы прокомментировать высокомерие наших властных технократов, Реми спрашивает: «Где твоя душа?» прежде чем упрекнуть, что «мир — не твое колесо». Однако вам не нужно разблокировать надпись, чтобы повеселиться; «Только Дедал» умоляет вас раствориться в ритме, потанцевать, прежде чем задуматься, что все это значит.
Хотя Благословен будь этот бардак предпочитает ретро-фанк и медовый R&B, Реми набирает разнообразное сообщество сотрудников, чтобы помочь ей исследовать разные стили. В тлеющей синти-поп-композиции «Futures Bet», сопродюсером которой является ее муж Слим Твиг, она предполагает, что мы можем уменьшить экзистенциальную тревогу, «вдыхая и выдыхая». Прекратите закатывать глаза — в отличие от книг по самопомощи и стремящихся к прибыли генеральных директоров, обращение Реми к осознанности читается не как надуманная бромистость, а как способ достичь стабильности с помощью самой доступной практики заботы о себе. Она следует за этим с Райландом Блэкинтоном (Cobra Starship) и Алексом Франкелем (Святой Дух!), спродюсированным «Так типично сейчас», электро-хаусной стяжкой против городских полетов и горючих рынков недвижимости. Его критика язвительна, но Реми, кажется, также подмигивает бывшим горожанам, которые открыли для себя свободу помимо быстрой, одержимой работой жизни.