Yves Tumor: Praise a Lord Who Chews but Which Does Not Consume; (Or Simply, Hot Between Worlds) |

от admin

Yves Tumor начали свою карьеру в низкопотолочном мире экспериментального шума, но с самого начала их тоска по большим сценам, масштабным заявлениям, безграничным горизонтам была ощутима. «Я хочу делать только хиты», — со смехом говорили они в 2017 году. «Что ещё я хочу сделать?». После подписания контракта с Warp, Yves Tumor так быстро поднялись вверх, что иногда казалось, что их собственная музыка мчится наперегонки с их амбициями. В 2018 году вышел мрачновато-чувственный альбом Safe in the Hands of Love уступила место театральности секс-бога 2020-го года. Рай для измученного разума, единственной настоящей константой была почти религиозная преданность Тумора возможностям звукозаписи — тщательному размещению идеальных звуков в подразумеваемом пространстве. Для Тумора пространство наушников — это святое пространство, святилище, в котором становятся возможными всевозможные преображения.

С Хвала Господу, который жует, но не потребляет (Или просто: «Горячее между мирами»), Tumor достигают точки перегиба в гонке вооружений с собственным талантом и амбициями. У них на борту Ноа Голдштейн, одно время инженер Kanye, который работал над My Beautiful Dark Twisted Fantasy, вместе с Аланом Моулдером, одним из самых знаменитых архитекторов гитарных звуков в истории рока. Судя по звуку, они преследуют экстатический сплав альт-рока и R&B, стремясь найти тот таинственный узелок, где Loveless встречается Пурпурный дождь. Гитары ревут с силой реактивного двигателя, угрожая поглотить всё вокруг, что является явной визитной карточкой пионера shoegaze Маулдера, а удвоенный вокал Тумора звучит безошибочным эхом Принса. В песне «Operator» Тумор даже выдает болезненный, бессловесный эрос-ип — скорее кошачий, чем человеческий, в равной степени детский и взрослый — который был одним из ауральных маркеров Принса.

Бесчисленные группы обращались к Маулдеру на протяжении десятилетий, надеясь, что пыль кометного трека его знаменитых shoegaze-записей осядет на их проект. Но только кто-то с таким блестящим, щедрым и экспансивным воображением, как у Tumor, может обратиться к Маулдеру и сделать такую запись, как это. Чисто в сенсорном плане трудно представить себе много более богато звучащих рок-пластинок, выпущенных в этом году.

Tumor относится к звукам с такой любовью, что иногда напоминает режиссера, который ставит кадры и освещение любимому актеру, и каждый звук на Хвала вступает в микс с почти видимыми сигналами входа и выхода. Стена гитарного искажения, которая начинается на «Meteora Blues», длится всего несколько мгновений в каждом припеве, но это самое бодрящее воплощение гитарного звука Smashing Pumpkins, которое когда-либо существовало за пределами группы. Melon Collie или Сиамская мечта. Как только ты услышишь его, ты проведешь остаток песни в тоске по его возвращению. То же самое касается синтезаторов, которые появляются на последней минуте «Echolalia», настолько размеренных и детальных, что кажется, будто ты можешь дотянуться и провести пальцами по ним, как по туману. Свидетельством любящего прикосновения Tumor является то, что ни один из этих жестов не кажется пустым или формальным: Каждый из них звучит полнотой, так или иначе, прожитой жизни.

Оценка NewSound

You may also like

Оставить комментарий