Вот оно, в центре плаката Coachella, эпифаническое обещание возвращения: Boygenius. Почти пять лет назад Фиби Бриджерс, Люси Дакус и Жюльен Бейкер объявили о том, что они объединяют свои усилия, с кривым прозвищем, вызывающим мужское эго, и набором перламутровых, богатых гармонией песен, которые ощущались как триумф инди-рока. Это был подвиг логистики — конкурирующие обязательства давали им всего четыре дня на сочинение и запись — и с тех пор трое певцов и авторов песен, казалось, только больше нуждались во времени. Каждый выпустил и гастролировал по сольному альбому; Бриджерс поднялся на большой билет сотрудничество с Тейлор Свифт, SZA и 1975, став владельцем лейбла и кормом для Мельница слухов DeuxMoi; Бейкер гастролировал с Шэрон Ван Эттен и Анхелем Олсеном, положив начало слухам о другой супергруппе. Что трио сейчас готовится к выпуску своего дебютного альбома, Записьв марте кажется не чем иным, как чудом — доказательством прописной истины из сборника сказок о том, что независимо от того, насколько сильно ваши пути расходятся, дороги всегда ведут обратно к дружбе.
Тем не менее, конфликты в расписании все еще реальны, и песни, выпущенные сегодня — «20 долларов», «Эмили, мне жаль» и «Настоящая голубая» — были написаны индивидуально, поэтому они ближе к стилю своих основных авторов, чем Бойгениус. ‘ более ранний материал. Бриджерс прислал демо морозной и водянистой «Эмили, извини меня» через неделю после выхода 2020-х. Каратель, результат звучит как «Китайский спутник» с большим разложением и распадом; «True Blue» имеет отличительные черты Дакуса. Домашнее видеоот слов с временными метками («Вы родились в июле 95-го») до качающейся каденции куплетов.
Из этих трех «$20» под руководством Бейкера представляет собой величайший синтез их возможностей. Как и многие ее песни, она об отчаянном стремлении к саморазрушению: мотоциклы, пустые кошельки, бессонная поездка из Рино. «В прошлой жизни мы были поджигателями», — визжит она, подгоняемая прерывистым, почти поп-панковским гитарным риффом. В явном контрасте с приятными и едиными гармониями EP 2018 года бэк-вокал Бриджерса и Дакуса нарастает и отступает, как грохот волн; три художника кружатся вокруг друг друга, воплощая различные состояния покорности и истерии, когда главный герой истории улетает. «Я могу вынести не так уж много», — поет Дакус. «Я знаю, что у вас есть 20 долларов, — настаивает Бриджерс. Мир становится все более безумным, голоса еще более парализующими; дом пропана идет в огне. «МОЖЕТЕ ДАТЬ МНЕ 20 ДОЛЛАРОВ!!!» Бриджерс вопит во все горло, рваный и ужасающий. Потом все становится черным. Это великолепный театр: С возвращением, вундеркинды.