«Раз два три четыре/Я считаю горы», — оцепенело произносит Рэйчел Браун из Water From Your Eyes на последнем сингле экспериментальной рок-группы «Barley». Эта мантра напоминает сизифов поиск, трезвое восприятие всех скалистых местностей, которые тебе ещё предстоит преодолеть, или бессонную ночь за подсчётом овец. Диссонансная и нервная, эта песня — немного St. Vincent, немного Deerhoof; её гитарный рифф, похожий на хриплый и дерганый, неспокойно движется вперёд, в то время как блендеризованный синтезаторный вихрь вклинивается, как навязчивая мысль, а пронзительный, похожий на зуммер дрон бьёт струёй, как из пожарного шланга.
В перерывах между гастролями с, казалось бы, всеми группами на свете (Spoon, Interpol, Palm), выпуском своих собственных сольный музыку, и подав Джона Уилсона в качестве режиссера их клипа, Water From Your Eyes нашли время для написания и записи нового альбома, Everyone’s Crushed, выходящий на лейбле Matador в мае. Хотя тексты песен, как обычно, абстрактны и диссоциативны, группа указывает, что «Barley» в общих чертах рассказывает о «тщетных попытках достичь недостижимого», и сопровождается музыкальным видео, в котором Браун и Нейт Амос играют корпоративных рабочих лошадей, коротающих время при капитализме. Является ли песня комментарием к их собственной карьере, к их изнурительным постоянным попыткам подняться на следующий уровень как музыкантов? Указывает ли разрыв шаблона в конце — «один два три одиннадцать» — на возможность нарушения цикла? Без понятия, на самом деле. Но звучит нездорово.