На мягкой кровати из фортепиано и перкуссии Натали Меринг делает резкое наблюдение о состоянии человека. «Мы все стали чужими/даже самим себе», — поет она в песне It’s Not Just Me, It’s Everyone, сингле ее грядущего пятого альбома под названием Weyes Blood. И во тьме горят сердца. Это вторая часть трилогии после 2019 года. Восхождение Титаника— и в то время как его предшественник обращался к надвигающейся катастрофе, Меринг пишет в своем заявлении, что эта запись о том, чтобы быть подвешенным в чернильном великом неизвестном. Нестабильность и тупик, отчуждение и алгоритмическая тревожность — что именно так нас всех так нездоровит? И что происходит с обществом, где мы забываем, как бережно обращаться друг с другом?
В начале песни Меринг чувствует себя одинокой на вечеринке: «О, я так давно не чувствовала себя по-настоящему известной», — признается она. Обнаружив общую боль уединения, она жаждет растворить боль и изоляцию, останавливаясь на остром решении: милосердии. Когда Меринг повторяет заглавный рефрен, песня наполняется оркестровыми струнами и шипучей арфой Мэри Латтимор. Ее утверждение, что она не единственная, кто страдает, сопровождает ее собственное напоминание о том, что «все это часть одного и того же». немного более терпимо.